Если следующая Halo и правда станет «как Fortnite», то готовьте батл-пассы — гравитационный молот уже репетирует танец. Шутки шутками, но к 25-летию серии в 2026-м слухи рисуют сразу два релиза, и фанаты уже меряют шлемы под праздничный салют.

По данным Rebs Gaming, в Halo Studios варят «долгоиграющий сервисный мультиплеер» — с регулярными апдейтами и сезонной моделью, отсылающей к Fortnite. Подробностей по геймплею почти нет, зато в информационном тумане вспыхнула тема ИИ: мол, генеративные инструменты вплетены в самые разные аспекты разработки. Эта часть мгновенно стала вирусной — и тут же получила контр-версию.

Jez Corden из Windows Central охладил перегретые платы: по его словам, следующая Halo не использует генеративный ИИ для геймдев‑контента и артов, а у Microsoft нет «мандата» на обязаловку генИИ в студиях. Сам Rebs оперативно уточнил: многие искажают его формулировки, и он прорабатывает источники, чтобы понять, где именно и как применяются ИИ‑инструменты. Иными словами, стоп-кадр: паниковать рано.

Тем временем вторая звезда на радаре — ремейк Halo: Combat Evolved. Сообщается, что над ним с Halo Studios трудится Virtuos (те самые, кто делает Oblivion Remastered), а движок — гибрид Unreal Engine 5 и Halo Reach Engine. Вишенка на праздничном торте: высока вероятность первого в истории визита Halo на PlayStation. Если это случится, у межплатформенной дружбы будет новый постер.

Microsoft ранее подтверждала, что проектов по Halo в работе несколько. Когда ждать официальный сигнал? В самое шоу-время: Halo Studios выйдут на связь на Halo World Championships — в пятницу, 24 октября, в 1 PM PT / 4 PM ET (ориентир для сов: вечером по Штатам, ночью по Европе). До тех пор — держим визоры наготове и не забываем смазывать затворы ожидания.